Модуль “Документооборот”

Модуль «Документооборот» платформы «СУМД Д7» (SCAD7) предназначен для автоматизации процесса делопроизводства. Процесс документооборота и хранения документов организован в единой базе данных. Это позволяет реализовать идею создания единого источника точной информации о внутренних документах организации. Модуль разработан по принципу конструктора, что дает возможность быстро настроить его под специфику контретной организации. Внедрение данного модуля в процесс документооборота организации позволяет решить ключевые задачи:

  • повысить скорость распространения актуальных версий документов;
  • обеспечить доступность общих документов для всех сотрудников;
  • обеспечить ограниченное распространение особых категорий документов;
  • привести к единообразию шаблоны документов;
  • сохранить историю изменения документов;
  • автоматизировать реестр документов;
  • создать электронный архив;
  • обеспечить сохранность документов в единой базе данных и централизованное резервное копирование;
  • повысить эффективность и прозрачность делопроизводства;
  • снизить расход бумаги

Централизованное хранение информации позволяет внедрять комплексные меры безопасности, осуществлять резервное копирование и восстановление, необходимое для защиты данных от воздействия человеческого фактора, технических сбоев, вредоносных программ (вирусов) или других воздействий.

Программа рассчитана на многопользовательский режим работы. Системой не ограничивается количество работающих пользователей. На стороне клиента достаночно иметь современный веб-браузер.